05.11.2014

Наше интервью с Bob McNeel

Наше интервью с Bob McNeel на Rhino Meeting 2014 в Барселоне

interv-b.jpg

3D Воплощение: Какие идеи будут предложены в новой версии Rhino6, и когда планируется ее выход?

Bob McNeel: Наш процесс разработки является открытым. Мы не работаем, опираясь на даты выпуска, мы рассчитываем на наших пользователей. Они помогают нам определить, когда проект готов к обновлению.

Вскоре после выхода Rhino 5, предварительная версия Rhino 6 разрабатывается на базе Rhino 5 вместе с пользователями следующими этапами:

o    Work-in-Progress (WIP) создание прототипа, включающего новые идеи и технологии. WIP создание (его часто называют альфа-релиз) не готов к производству, и некоторые идеи и технологии никогда не могут быть использованы. Всем пользователям Rhino5 предлагается принять участие. Ваше мнение на этой стадии имеет наибольшее влияние на конструкцию, функции и усовершенствования Rhino.

o    Бета: После того, как большинство основных изменений закончены и протестированы, бета-версия будет выпущена. Бета-версия должна быть стабильной, но для производства ей может не хватать некоторых функций или законченного пользовательского интерфейса.

o    Финал: Мы выпускаем новую версию только когда пользователи бета-версии говорят нам, что все готово. Бета пользователи информируются, когда мы остановили развитие и выпускаем Rhino 6 в производство.

Всем пользователям Rhino 5 предлагается принять участие в процессе развития Rhino 6. Нет каких либо ограничений. Каждый этап обычно занимает больше, чем 6 месяцев. Каждый WIP и бета-версии истекают через несколько месяцев. Более новая сборка всегда доступны до истечения предыдущей. Это гарантирует, что ошибки исправляются в последней сборке, и что мы не получаем отчеты по ошибкам, которые уже исправлены.

Окончательный бета-релиз не истекает по меньшей мере, два месяца после того, как новая версия поступит в продажу.

3D Воплощение: Будет ли развиваться история команд, добавлены параметрические инструменты?

Bob McNeel: Существующая история команд будет расти, но мы должны переписать некоторые основные функции для этого. Rhino не параметрический инструмент, и никаких изменений в этом аспекте не планируется. Для некоторых пользователей, Grasshopper может быть интересен, но Rhino не следует путать с параметрическим инструментом.

3D Воплощение: Как вы видите 3D моделирования через 10 лет?

Bob McNeel: Мы понятия не имеем, об этом. Это полностью зависит от потребностей, наших пользователей!

3D Воплощение: Новые пользователи Rhino, кого вы хотели бы видеть среди них? Какие отрасли на ваш взгляд, выгодно изменятся, если уделят больше внимания разработкам McNeel Rhino?

Bob McNeel: Мы не можем судить об этом. Я думаю, было бы интересно обратить внимание, на сторонних разработчиков плагинов, на каких рынках работают они в настоящее время, что изучают сейчас.

3D Воплощение: Что лично вы хотели бы увидеть построенного с помощью Rhino?

Bob McNeel: Я не уверен, о том, как ответить на этот вопрос. Мы любим идею Rhino - быть полезным инструментом в руках любого, будь то архитектор, дизайнер, ювелир или инженер. Я хотел бы видеть, что Rhino используется в любом сложном проекте, и помогает снимать все барьер и ограничения, независимо от того, какой тип проекта.

3D Воплощение: Что бы вы хотели сказать тем, кто начал учить Rhino?

Bob McNeel: Я хотел бы видеть их активное участие в сообществе пользователей, и тестирование новых бета-версий (Rhino OSX, Rhino 6) и общение с другими пользователями с помощью пользовательских форумах http://discourse.mcneel.com/

3D Воплощение: И простой вопрос, который наверняка задают многие. Почему назвали Rhino?

Bob McNeel: В самые первые дни это был 1993 г. вокруг стола разработчиков стояли игрушки носорога. Так и появилось название.

interv-4.jpg

Возврат к списку

Корзина

Перейти в корзину
Товаров в корзине: 0
На сумму: 0 руб.

Оплата и доставка




новости о компании